Каждая сериая этого сериала – отдельная история. Инопланетянин с планеты Галифрей вместе со своими спутниками путешествует во времени и пространстве. Развитие сюжета идёт не только в самом эпизоде, но и в целом сезоне. Сценаристы придумывают определённую сюжетную линию: какие вехи биографии должен пережить Доктор Кто, как меняется жизнь его земных спутников и так далее. Именно тогда зрителю хочется смотреть каждую серию. Но, вместе с тем, каждый эпизод самоценен.
Телекомпания ВВС начала его выпускать ещё в 60-е годы, а в 2000-е возобновила. Олдскул я, признаться честно, пыталась смотреть, но там многие серии уже утеряны. Но вот на нью-скул я «подсела» основательно.

Сначала сценарии для Доктора Кто писал замечательный британский сценарист и продюссер Рассел Ти Девис, потом его сменил не менее (а, может, и более) прекрасный Стивен Моффат.
В 60-е годы ХХ века сериал был ценен сам по себе. К тому же времени, как его возобновили, шоу-бизнес сильно изменился. И сами сценаристы, и тем более зрители стали понимать, что, помимо самого Доктора, есть другие персонажи, достойные того, чтоб им уделили больше внимания.
Просто начало происходить следующее: действие того или иного героя в сериале уже никак не продлить по вполне логическим причинам и Доктору нужно искать уже других спутников, но всех волнует вопрос, как сложится его дальнейшая жизнь уже без Доктора Кто.

Так появились два спин-офф: «Приключения Сары Джейн» и «Торчвуд». К настоящему моменту они оба зашли в тупик. Первый из них закрылся из-за кончины актрисы, исполняющей главную роль (Элизабет Слейден); а второй из-за того, что сценаристы просто дошли до тупика в своём воображении. Нынешнего продюссера Стивена Моффата подобная ситуация не устраивает.

С одной стороны потому, что ему самому хочется больше серий Доктора Кто, которого он очень долго любит и над которым давно работает. О подобном красноречиво вещает даже сериал начала 2000-х годов «Любовь на шестерых» («Coupling»), где очень много отсылок на Доктора Кто: то надпись на джемпере, то далек в мастерской, то реклама по телевизору… С другой стороны, фанаты по всему миру жаждут больше серий. А это сделать невозможно по вполне понятным причинам: более 20-ти сценариев в год, работая ещё и над другими проектами, написать невозможно; актёры тоже снимаются не только в этом сериале, но также работают и в театрах.
В общем, надо что-то делать. Стивен Моффат решил, что необходимо выпустить новый спин-офф. Работать над ним будет автор романа «Голос монстра» - Патрик Несса. И ориентирован новый сериал на юное поколени. Называться он будет «Класс». В сезоне будет 8 эпизодов по 45 минут. Сниматься все серии будут в современных лондонских школах.
Лично я с огромным любопытством посмотрю то, что получится.
Journal information