Вот у меня есть такая подруга, кстати, и я, наверное, единственная, с кем она не ссорится. Во всем "виноват" мой дипломатический дар. Зато с мужем своим они очень часто цапаются. Нет, они на самом деле очень хорошая и яркая пара, просто этот тот случай, когда коса находит на камень. Бывало даже, что и неделями не разговаривали.
Особую пикантность их отношениям придает еще и тот факт, что работают они, по сути, в одной сфере, и им часто приходится сотрудничать по тем или иным деловым вопросом. Однажды звонит она мне и начинает яростно докладывать, что муж ее, еще не извинившись и не загладив свою вину, позвонил ей на рабочий номер и как ни в чем не бывало начал обсуждать детали очередного проекта. Возмущению ее не было предела, и все мои попытки объяснить, что это работа, и ей самой тоже бы не мешало на ее время забывать о серьезных проблемах, ни к чему не привели. Так и дулась на него еще несколько дней.

А по сути, должен ли он был просить прощения перед деловым звонком? В идеале, конечно, да. Но это-то в идеале, этак и украинские власти должны признать Новороссию перед заключением каких-нибудь договоров с ней. Однако вот сегодня появились новости, что Украина планирует начать закупку угля у ополченцев, хотя еще совсем недавно заявляла о своем праве собственности на энергоресурсы. Что ж, уголь Донбасса в нынешних реалиях - штука архиважная, поэтому о разногласиях можно и забыть. Или все-таки стоит расценивать такой шаг в качестве признания тех же выборов? А, быть может, это станет поводом длят налаживания отношений между сторонами? Ох, политика Украины - это все-таки не семейные отношения, тут все гораздо запутаннее.
Journal information