Давно уже не смотрю западные новости. Мне их, когда есть необходимость, пересказывают родственники. При этом во мне всё больше крепнет уверенность в том, что, если бы смотрела новостные программы из США, могла бы вновь увидеть момент, который меня так потряс: в прямой телеэфир пригласили юную американку, оказавшуюся очевидцем событий в Южной Осетии, и попросили всё рассказать; когда она это сделала (а она поделилась информацией о том, как российские солдаты спасли то селение, где она "отдыхала"), ей буквально закрыл рот ведущий, сказав, что именно такую речь хотели бы слышать русские. Другими словами девочку-тинейджера обвинили в том, что её, якобы, подговорили так сказать.
Подростки, безусловно, склонны к искажению информации, только к столь серьёзным вопросам эта склонность никакого отношения не имеет. Девушка вернулась в Америку в целости и сохранности. Была как под опекой родителей, так и под опекой государства. Боятся ей было нечего. Она говорила то, чему была реальной свидетельницей.
Нынешняя ситуация в Новороссии отличается, на мой взгляд немногим. Биться об заклад, что подобный сюжет не повторится вновь, лично я не могу. Для меня Новороссия и Южная Осетия ассоциативно связаны друг с другом. Причём, не только из-за обвинения Западом России во всех грехах, но и в непризнении мировым сообществом республик, желающих отделится. Как вы помните, Южную Осетию самостоятельной признали далеко не все страны. Теперь и признание Новороссии мировым сообществом под огромным вопросом.
Но есть уже люди, которым нынешняя политика Украины напоминает о политике Грузии несколько лет тому назад. Эти люди готовы признать Новороссию. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про Южную Осетию... Леонид Тибилов (глава Южной Осетии) на днях встретился с Олегом Царёвым (представитель парламента Новороссии) и подписал признание новой республики. Подробнее о подобном можно прочитать тут. Конечно, сейчас говорить про официальное признание Новороссии очень-очень рано, но некоторые шаги к этому уже сделаны.
Journal information