Braille_Teeth (braille_teeth) wrote,
Braille_Teeth
braille_teeth

о блондинках и брюнетках



Есть у меня замечательная подруга, которая периодически рассказывает мне забавные истории из жизни. Училась она в питерской театральной академии, поэтому большая часть анекдотов так или иначе относятся к театру. Как-то мы завели разговор о том, насколько различаются люди с разным цветом волос. Она заявила, что не сильно различаются и доказала свои слова, поделившись байкой, которую я сейчас вам перескажу.

В течение пяти лет обучения она серьезно занималась одним театром - Большим театром кукол. Несколько лет тому назад там был набран курс актеров. Сначала их было тридцать, а со временем сократилось до двадцати. Оля (так зовут подругу) знала и знает их всех поименно, знает все их роли и тд и тп, что вполне объяснимо ее интересом.  Разумеется, были у нее там свои любимчики, один из которых - Михаил Ложкин.
ложкин
По ее словам, он - очень интересный актер с явно выраженным мистическим обаянием. Суть, в общем-то, не в том, каким обаянием обладает названный молодой человек, а в том, что с легкой руки (точнее языка) моей подруги о нем стали знать все ее одногруппницы, занимавшиеся, к слову сказать, совсем не театром кукол, а, напротив, драматическим. Причем, настолько она много о нем и болтала, и писала в течение всего процесса обучения, что у одногруппниц сложилась четкая ассоциация: мастерская Р. Кудашова = М. Ложкин. В общем, как вы понимаете из вышесказанного, из двадцати актеров знали девушки лишь одного..., Это важно.

В 2011 году студенты, работающие в БТК, выпустились из стен академии. Нескольких из них, в том числе Мишу Ложкина, забрали в армию. В конце 2011 - начале 2012 года главный режиссер Большого театра кукол Руслан Кудашов поставил спектакль :Екклесиаст.
екклесиаст

Подруга на него сходила и поняла, что, скорее всего, будет о нем писать курсовую работу. (Театроведческий факультет занимается написанием работ по критике и истории театра) Как водится в таких случаях, собрала она всех соратниц по учебе и повела их в театр на новую постановку. Рядом с ней села девушка из группы по имени Настя. Со всех сторон замечательная девушка: и коса-то у нее длинная (темные волосы), и человеческие качества-то у нее хорошие. В общем, все прекрасно в ней и лишь одно НО: ну не интересуется она спектаклями, идущими в БТК.

Сидят, значит, они рядом и смотрят спектакль... Подруга моя жутко переживает, насколько понравится постановка ее однокурсницам. Поэтому, краем глаза наблюдает за их реакциями. Очень радует ее, как смотрит на сцену Настя: очень-очень внимательно. Ну, очень внимательно. Спектакль с серьезным философским содержанием... Оля предполагает, что девушку по ходу действия начнут мучить серьезные вопросы.

После показа она задает своим одногруппницам очень нелепый вопрос (как мне объяснили, именно его нельзя никогда задавать театроведам сразу после просмотра по простой причине: ответ может быть совершенно неожиданным). Вот этот вопрос: Ну, как?!

Смотрит, значит, Настя своими синими глазами и очень серьезным взглядом и говорит:
- Я очень внимательно смотрела и кое-что не поняла...
Оля, в предвкушении очень глубокого по мыслям диалога, отвечает:
- Да, я видела, как ты смотрела на сцену. Что именно непонятно?
- Слушай, а где там был Ложкин?!
...
То есть, бедная девушка-брюнетка в течение двух часов, которые идет спектакль, никак не могла понять: то ли она забыла, как выглядит любимчик подруги, то ли его на сцене-таки нет...
Каково, а?!
Tags: о том о сём, рассказы
Subscribe
promo braille_teeth november 19, 2004 08:32 15
Buy for 30 tokens
Once I have decided to leave something till tomorow I fancy I'm a part of a funny story. We'll give it a title: "Why r u late" Well, the matter stood like this... Teacher: Why r u late, Brittany I'm: Because of a sign down the road Teacher: What does a sign have to do with u…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments