Только что прочитала заметку про известного телеведущего Владимира Зелинского, который: с одной стороны, выступает на стороне нынешней украинской власти; а с другой стороны, получив вызов в военкомат, решил переждать всеобщую мобилизацию в России. Осуждать такой поступок не хочется, поэтому скажу лишь одно: "Хитёр бобёр!".

Для многих людей, живущих в ЕС, да и не только там, совершенно разные слова "война" и "Украина" сложились в одно понятие. Казалось бы, времени прошло совсем немного с начала военных действий на юго-востоке Украины, но, видимо, многим хватило. Украинское правительство уже перестало восприниматься как жертва. Напротив, оно начало восприниматься как агрессор. Если бы это было не так, то зачем бы вышедшие в центр Парижа граждане Франции вынесли флаги России, Донецкой народной республики, Луганской народной республики?!
Когда я об этом событии узнала сегодня утром, то никак не могла понять, почему именно второго августа это случилось. Потом вспомнила о том, что случилось три месяца назад. Когда информация о том случаи просочилась в ЕС без изменений, люди не смогли молчать и вышли на улицы. Речь, конечно, идёт о сгоревших заживо в Одессе граждан Украины.
В общем, Европа вчера бушевала: прошло три месяца с того момента, как в Одессе сгорели люди, а правительство Украины занимается мобилизацией и попрошайничеством военной техники.
Journal information