Эта зима прошла мимо, т.к. и зимы не было и паровозов. Раз уж в крайний прохладный день была назначена поездка, то разумеется не о каких Ил-96 я думать не мог, бежим за паром! При температуре воздуха свыше 8-12 градусов пар от паровоза превращается просто в тепловой след, поэтому летом паровоз смотрится совсем не так красиво как зимой. Вчера паровоз был пойман 3 раза, поэтому и фотографий условно три.

2. Всё кольцо МОЖД паровоз проехал вот в таком виде, тендером вперед, поэтому я поехал сразу в Канатчиково, где он совершил обгонку и поехал на Павелецкий уже "лицом" вперед.

3. Собственно вот так

4. У моста на пересечении Рижского и Савеловского направлений МЖД

5. А это исходный кадр для предыдущей фото, что бы было понятно сколько обработки требуется для одной фотографии паровоза


2. Всё кольцо МОЖД паровоз проехал вот в таком виде, тендером вперед, поэтому я поехал сразу в Канатчиково, где он совершил обгонку и поехал на Павелецкий уже "лицом" вперед.

3. Собственно вот так

4. У моста на пересечении Рижского и Савеловского направлений МЖД

5. А это исходный кадр для предыдущей фото, что бы было понятно сколько обработки требуется для одной фотографии паровоза

Journal information