Braille_Teeth (braille_teeth) wrote,
Braille_Teeth
braille_teeth

Один день во французской стороне - нетуристическая Франция.

Оригинал взят у svetlanagura в Один день во французской стороне - нетуристическая Франция.
Доброе, чудесное утро! Зовут меня Светлана, для иностранцев – Лана, родилась и выросла в России, училась и работала в США, пожила еще в России и вот, решила устроить себе небольшие европейские каникулы...месяца так на 3. Начать решила с Франции. Избегая туристические места, выбрала себе ничем неприметную деревушку на юго-западе Франции и уже 5 дней как живу в прекрасной семье британского происхождения. 7 июня, 2014 года я и еще 3 «гостя» решили организовать небольшое путешествие и вот что из этого получилось. Прогуляемся?

1. Итак, мое утро 7 июня, 2014 года началось в городке Кутюр (Coutures), не очень то и рано – в 8.45 утра.

2. В этот день мы собирались поехать в Перигё (Perigueux) - «город» по местным масштабам. Мы – это я и еще трое молодых людей из Ирландии, Шотландии и Шри-Ланка (проживающий ныне в Шотландии). Мне предоставилась возможность освоить британский акцент во всех его проявлениях. Но поездка – поездкой, а утреннюю пробежку никто не отменял. Это я такая несобранная, растрепанная, но бегающая по утрам.

3. Быстрая пробежка, легкий завтрак и вот мы уже в ближайшем городке с автобусной остановкой Марей-сюр-Бель (Mareuil-sur-Belle) в ожидании нашего средства транспортировки (автобус, кстати, 2 евро за часовую поездку!)

4. Приехали на остановку в Марей-сюр-Бель (Mareuil-sur-Belle) мы рановато и заброшенный домишко, замкового типа, не давал нам покоя!

5. Посетить его предлагалось исключительно с гидом, коего у нас не было.
Но любопытство не давало покоя! И здесь нужно посмотреть...

6. И сюда заглянуть...

7. В 10.20 мы успешно взошли на борт автобуса и отправились в путь.

8. В 11.20 мы были на месте – в Перигё.

9. Осмотр достопримечательностей начался с католического собора (The Cathedral of Saint Front in Perigueux). Эти блоки, из которых сделаны стены 90% домов округи уникальны - в жаркое лето вы даже не вспомните о кондиционере!

10. Свечи здесь можно приобрести за пожертвование, никто не контролирует, все основано на доверии.

11. А эта стена мне особенно понравилась!

12. В 12.00 уже нестерпимо хотелось кофе (да, я преданный поклонник этого напитка) и мы забрели в ближайшее заведение предлагавшее кофе вот с таким видом из окна!

13. В 13.00 мы уже решили, что пора и подкрепиться, и отправились на поиски "поесть" и вот, что у нас получилось. Представляю французский набор "А-ля ланч": багет, сыр Камамбер, хумус, шоколадка и вино. Вино и цены на него особенно радуют!

14. После ланча можно и прилечь и просто побыть здесь и сейчас!

15. На часах 14.00 и надо бы двигаться дальше - последний автобус в 17.15, а мы только собор и видели.

16. Но...не тут-то было! В наши планы вмешался ирландский паб, где было потрачено 5 евро и 30 минут времени)

17. И все же мы пошли дальше. Ох уж эти развалины!...

18. Не отстаем!

19. Следующей остановкой стал музей Vesunna - древний город в древнем городе!

20. Все, что хочется увидеть, можно увидеть из-за стекла....ну, если вы не историк, конечно, или не заинтересованы в более пристальном изучении.

21. Идем дальше....эти дома не дают мне покоя! Есть в них какой-то особенный шик!

22. И снова развалины очередного домика...ничего себе так апартаменты....были...

23. Ну как не заглянуть? Мы не ищем легких путей!

24. Хотя так, наверное, проще...

25. А это, по-видимому были ворота во внутренний "дворик".

26. В этом дворике мы и решили немного отдохнуть...

27. И двигаться дальше.

28. Вернувшись в точку, где и началось наше путешествие, оставалось только ждать автобус, который должен был появиться в 17.15. Неплохое место для ожидания!

29. К 19.00 мы добрались домой, в Кутюр (Coutures), где нас ждал ужин на свежем воздухе. Ужины у нас длятся минимум по 2 часа: с занимательными беседами и домашними пирогами. Обстановка располагает.

30. На часах 22.30. Я ложусь спать. Завтра будет новый день, а значит  - новые приключения!

Отправляйтесь в путешествия!

Much love, S
promo braille_teeth november 19, 2004 08:32 15
Once I have decided to leave something till tomorow I fancy I'm a part of a funny story. We'll give it a title: "Why r u late" Well, the matter stood like this... Teacher: Why r u late, Brittany I'm: Because of a sign down the road Teacher: What does a sign have to do with u…