Braille_Teeth (braille_teeth) wrote,
Braille_Teeth
braille_teeth

Categories:

Неделя езды на велосипеде в большом городе

Оригинал взят у siduss в Неделя езды на велосипеде в большом городе
IMAG0849
Приветствую, друзья! С недавних пор решил променять четыре колеса на два и вот уже минула неделя вело-поездок на работу и я готов поделиться своими впечатлениями,а так же дать советы по выбору двухколесного коня...Горный или дорожный, сколько скоростей, какую фирму предпочесть и какой нужен бюджет? Еще недавно эти вопросы были моей заботой...

Пожалуй,начнем с выбора велосипеда! Неважно какая причина толкнула вас на этот путь,но кроме денег вы ничего не потеряете,а приобретете здоровье и новые впечатления.

Моя ценовая категория была 20-25 тыс руб. и максимальное качество за эти деньги.
Большинство велосипедов производятся или в Китае или в России,если хотите евро-качество,то идите к Варламову брать Пежо за 50-100 тыс.
Итак, если не ходить в спортмастер,а выбирать среди нормальных велосипедов посредством яндекс-маркета,то я могу выделить несколько достойных фирм:
- Bergamont
- Cube
- Giant
- Ghost
- Merida
- Orbea

Кстати,если заказываете через интернет вам привезут коробку с велосипедом! Сможете ли вы его собрать и настроить?

Далее необходимо определиться с типом: горный или дорожный/гибридный.
Оооо,это просто прелесть,как у нас народ любит всякое говно горные велосипеды! Больше наш народ любит только джипы!
Если не забивать себе голову холиваром,то для эксплуатации в городе и редких выездов на природу конечно надо брать дорожный/гибридный тип велосипеда.
НО,если вы планируете ездить преимущественно по дачной грунтовке, то только горный.

И ни в коем случае не брать велосипед на сликах/гладких покрышках и без амортизации,он годен только для езды по асфальтированной прямой,первый же бордюр станет непреодолимой преградой.

Итак,мой выбор:

Что в нем есть и что должно быть в приличном велосипеде:

- передняя амортизационная вилка - полезная штука,но прибавляет килограммы к весу

- сидение с амортизацией - достаточно сесть на сидение без амортизации,чтобы почувствовать разницу

- дисковые тормоза - вроде как они лучше тормозят,хотя по мне,так все едино.
Существенный плюс дисковых тормозов - легкость демонтажа колеса,т.к. вы просто его вынимаете из колодок,а при V-образной конструкции тормозов для снятия колеса необходимо его сдувать или снимать тросик тормоза.

- эксцентриковые гайки на колесах - это те,для которых не нужен гаечный ключ. Даже,чтобы увезти велосипед из магазина надо его положить в машину,а без переднего колеса даже большой велосипед влезает в средних размеров машину без проблем.

- крылья на колеса:

без крыльев первая же лужа будет означать мокрую спину!
Не на всех велосипедах они в базе,но докупить надо однозначно

- еще стоит докупить специальный вело-замок

- и последнее в списке,но пожалуй самое важное в велосипеде: скорости!
Однозначно,их должно быть более 20-ти и лучше брать Shimano,чтобы не было лишних проблем с обслуживанием.
Рама в велосипедах разных марок - одна и та же железка,сваренная китайцами,а вот скорости и прочий обвес-это и есть главное!

Чтобы внести понимание крутости оборудование,вот чудо-таблица:

Нормальной практикой считается,если на велосипеде задний переключатель стоит классом выше переднего.
Вот ссылка,по ней можете ознакомится с полной версией: http://vkatim.ru/publ/raznye_materialy/stati_i_zametki/shimano_klassifikacija/7-1-0-26
За ценную информацию спасибо френду и просто опытному велосипедисту: klimat

А теперь - впечатления!

Хорошие:
- здоровья прибавляется сильно. Я уже не офисный глист,я гордый велосипедист! :-)

- мой путь на работу усыпан лепестками роз цветущих яблонь:



Мой путь с работы не менее прекрасен:

Лучше,только на яхте...я над этим работаю...

- теперь злорадствую,гордо проезжая со скоростью 20 км/ч мимо стоящих в пробке :-))
Кстати,умный компьютер в машине часто показывает среднюю скорость за поездку около 20 км/ч и практически всегда - не более 30 км/ч.
Это Москва...велосипед здесь быстрее феррари!

- на удивление часто пропускают автомобилисты! по моей небольшой статистике - в 80% случаев. Спасибо! :-)

- на работе можно пить шампанское в любых количествах %-)

Из плохого:

- теперь я хрустик и мне страшно любое дуновение ветра и любой шатающийся алкаш.
Лучи поноса пешеходам,что ходят по середине тротуара и по велодорожкам!
Отдельный дизреспект тройкам и четверкам прогуливающимся поперек дороги!

- главные враги велосипедиста - шустрые собаки и их продукты жизнедеятельности!

- к счастью,в мск. сделали много съездов-заездов на тротуары,но все равно велосипедная инфраструктура у нас не развита абсолютно!
Прям совсем ее нет! Надо чтобы звезды встали в очень редкую и хитрую позицию,чтобы человек смог куда-нибудь по делам поехать на велосипеде: не должно быть больших развязок и дорог (а круговое движение-смерть в чистом виде), должен быть широкий тротуар, переходы должны быть со светофорами...в общем,проще на метро!

- погода: большую часть года у нас жарко-холодно-дождливо

- пыль! просто адское количество пыли на дорогах! Забивает глаза уже через 5 минут езды,но к счастью,очки решают вопрос,хотя сам факт неприятен...


Но в целом я доволен,друзья мои! Если у кого-то есть вопросы,постараюсь ответить или выслушать ваше мнение о поездках на велосипеде...правда ли я такой один катаюсь на работу или есть еще смельчаки? Как вы относитесь к двухколесным коням?


Subscribe
promo braille_teeth november 19, 2004 08:32 15
Buy for 30 tokens
Once I have decided to leave something till tomorow I fancy I'm a part of a funny story. We'll give it a title: "Why r u late" Well, the matter stood like this... Teacher: Why r u late, Brittany I'm: Because of a sign down the road Teacher: What does a sign have to do with u…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments