Приехали друзья немцы - от скуки зашли в театр на Кутузовский проспект на спектакль Петра Фоменко.
Давали малоизвестную в России монопьесу Габриэля Гарсиа Маркеса
"Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине".
Спектакль, представляющий собой нескончаемый женский монолог.
Люся, легко взяв дыхание в начале спектакля и выдохнув лишь в конце,
произнесла весь текст лабуды по Маркесу...
Она выходит к зрителям томная, в шляпе и черных очках, и тут же падает на пол, как кукла, она носится по сцене и кривляется, как клоунесса, шепелявит, надевает дурацкую красную шапку с двумя косицами
Максакова катается по полу, кружится в балетной позе на руках у молодого артиста, задирает свои не слишком длинные юбки, чтобы показать, в какой она хорошей форме.
Мне не было скучно,
любовался Максаковой, наблюдал, как за рыбкой, плавающей в аквариуме.
Фоменко абсолютно не мой режиссер, но игра Люси Максаковой - шедевр
Вспомнил эпиграмму Вали Гафта и согласился с ним:
- Он для неё опора, стенка.
И фигурально и буквально,
Облокотившись на Фоменко,
Она играет гениально.
Journal information