Мангушев поведал, что Коротков просто с ним болтал, не объяснив, что он потом будет выпускать резонансное расследование-фейк. Но в конечном итоге так и случилось: Денис просто «подставил» одного из своих коллег по цеху. Видать, заказчик этого материала был важнее ему, чем доброе имя в профессионально-творческих кругах.
«Утром воскресенья я получил статью, в которой те же самые проекты выставлены в абсолютно зеркальном виде, - рассказал Игорь. - Они решили меня вот таким тупым образом слить».
А свое участие в проекте с кодовым название «Любовь» политолог подтвердил документально.

Прокомментировал Мангушев и свою физию на кадре в «фабрике подписей Соболь», которую Коротков тиснул в своей статье. «Я приехал на место. Сфоткался, отправил заказчику, Алексею. Это была реальная фабрика, там реально люди какие-то работали, это не фейк», - пояснил политтехнолог.
Таким образом Мангушев полностью опроверг мнение Короткова, что за работой «фабрики подписей» стояла медиагруппа «Патриот». Заказ на реализацию этой антипиар-кампании против фаворитки Навального поступил от директора «Новой газеты» Алексея Полухина. Причем последний оплатил его честно, как и договаривались изначально, выдав Мангушеву за всю работу 300 кусков.
«Что касается моего знакомства с активистами из самых разных штабов, в этом нет ничего удивительно, потому что я стараюсь держать руку на пульсе моего Пресненского района. И поэтому, когда возникла ситуация, когда надо было отправить молодежь и параллельно посливать инфу в штабе Любы, проблем никаких не возникло», - пояснил политтехнолог всю «мутную» кухню этой затеи.

Да и вообще, как считает Мангушев, в РФ «фабрики» по обработке электората, сбору и рисованию несуществующих голосов за «правильные» кандидатуры, созыву хомячков на противозаконные делегации – просто повседневная рутина для родной либшизы. Так что, все эти типа протесты минувшего лета банальны на общем фоне происходящего в стране.
Journal information