Braille_Teeth (braille_teeth) wrote,
Braille_Teeth
braille_teeth

Category:

«Прощай, опасная маршрутка!» - транспортная реформа в Питере упразднит их в 2020 году

Всем хорош Санкт-Петербург: красотой дворцово-парковых комплексов, прямотой проспектов и гранитом набережных, летней прохладой фонтанов и неописуемой живописностью белых ночей. Но есть один нюанс, который постоянно мешает жителям и гостям города наслаждаться своим пребыванием в Северной столице. Речь идет о несовершенстве городской транспортной сети (далее ГТС) на невских берегах.


Именно по этой причине Смольный запланировал на лето 2020 года в Санкт-Петербурге проведение глобальной реформы ГТС. Основная её задача – сделать общественный транспорт удобным, безопасным и комфортным.

В последнее десятилетие стало очевидно, что Питер стал задыхаться в бензиновом чаде, простаивая часами в километровых пробках. Понятно, что за это время количество транспорта всех видов увеличилось в разы, а старые улицы исторических кварталов града Петрова не так-то просто расширить. Однако не это основная причина транспортного коллапса, в который медленно, но верно погружается СПб.

В результате анализа ситуации на автотрассах культурной столицы России выяснили, что основная загвоздка ГТС – это неэффективно организованная сеть общественного транспорта (далее ОТС) невской Венеции. Различные виды ОТС плохо согласованы на маршрутах между собой. А некоторые из них еще и являются повышенно опасными для жизни пассажиров и других участников уличного движения.

Понятно, что прежде всего развивать надо метрополитен, выводя легкие линии оного в ближайшие пригороды и промзоны. Троллейбусы подлежат тотальной замене на электробусы. Линии городского и регионального трамвая следует восстановить или проложить заново, учитывая тот факт, что это экологически наиболее чистый вид городских ТС.

И последний, но не менее важный этап будущей реформы ГТС в Петербурге – полный отказ от так называемых маршрутных такси. Частично их заменят автобусным парком, дополнительными электробусами и новыми трамвайными маршрутами. Основным резоном упразднения маршруток является вопиющая небезопасность этого вида пассажирских перевозок.

Эксперт по транспорту Владислав Сергеев согласился с тем, что маршрутки – это действительно наиболее опасный вид транспорта на отечественных дорогах. Согласно статистике, за год в маршрутках Петербурга гибнет и получает травмы около 170 человек. Благодаря реформе городской транспортной сети с этим самым рискованным видом ОТС будет покончено навсегда.

Реализовать реформу планируется летом 2020 года. После чего передвижение по Питеру не на личном авто станет гораздо комфортнее и безопаснее. Жители и гости Северной Пальмиры смогут оценить это уже буквально через год.

Tags: реформа, санкт-петербург, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo braille_teeth november 19, 2004 08:32 15
Buy for 30 tokens
Once I have decided to leave something till tomorow I fancy I'm a part of a funny story. We'll give it a title: "Why r u late" Well, the matter stood like this... Teacher: Why r u late, Brittany I'm: Because of a sign down the road Teacher: What does a sign have to do with u…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments