Braille_Teeth (braille_teeth) wrote,
Braille_Teeth
braille_teeth

Category:

Военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» станет российским до конца 2019 года

Самый большой военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» в советскую бытность был общим «ребенком» военпрома России и Украины. Разработкой «летающего грузовика» занималось украинское предприятие ОКБ имени О. К. Антонова. После чего борт стали собирать в России на ульяновском авиастроительном заводе, комплектуя его при этом двигателями украинской сборки.


В 2003 году российское производство «Русланов» приостановлено. Но существующий в РФ парк самых крупных авиамашин в мире регулярно проходит регламентные работы по техническому обслуживанию. Более того, как заявил Денис Мантуров, Российский министр промышленности и торговли, до конца 2019 года будет защищен проект модернизации Ан-124 комплектующими только российского производства. Прежде всего, это коснется радиоэлектронной начинки общебортовых систем транспортника.

«Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 «российским», - заявил министр в интервью «Интерфаксу». Заниматься переоборудованием «Руслана» будут отечественные специалисты авиакомпании «Илюшин». Вдобавок Мантуров подчеркнул, что все запланированные работы по этой программе технической «русификации» самолетов-тяжеловесов идут согласно утвержденному графику: в конце года состоится защита технической составляющей программы модернизации.

При этом планируется заменить на отечественные не только периферийные детали и системы самолета. Главная задача этого проекта замена украинских двигателей российскими. Над реализацией этой задачи будут трудиться инженеры и конструкторы «Объединенной двигателестроительной корпорации» (далее АО «ОДК»). В итоге, все Ан-124, летающие в России, должны быть переоснащены отечественными силовыми установками.

Более того, в России уже начаты работы по производству замены «Руслана», об этом рассказал прессе Николай Таликов, главный конструктор ПАО «Ил». С его слов, новейший военно-трансвпотный самолет Ил-106 не будет уступать Ан-124 ни по каким параметрам – ни по аэродинамическим свойствам, ни тактико-техническим характеристикам.

Грузоподъемность нового транспортного борта будет около 80 тонн, но при необходимости она может быть увеличена да 110-120 тонн груза. По габаритам Ил-106 будет сопоставим со своим предшественником. Однако техническое оснащение новейшего грузового самолета будет по последнему слову техники, электроники и авионики. Помимо этого, Ил-106 будет оснащаться новыми авиадвигателями тягой в 24-26 тонн. Созданием именно этих силовых установок занимаются сейчас в АО «ОДК».

Tags: авиация, россия
Subscribe
promo braille_teeth november 19, 2004 08:32 15
Buy for 30 tokens
Once I have decided to leave something till tomorow I fancy I'm a part of a funny story. We'll give it a title: "Why r u late" Well, the matter stood like this... Teacher: Why r u late, Brittany I'm: Because of a sign down the road Teacher: What does a sign have to do with u…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments