Braille_Teeth (braille_teeth) wrote,
Braille_Teeth
braille_teeth

Categories:

В США и Скандинавии высоко оценили российский вездеход «Шерп»

Шведы и американцы по достоинству оценили качества вездехода из России «Шерп». Действительно, эта машина российской сборки может преодолевать болота, пески, реки и поваленные деревья метрового обхвата. При этом он очень экономичен, прост и надежен. Для «Шерпа» не существует непреодолимых преград.


Причем это не теоретические рассуждение «диванных» аналитиков. В деле российский внедорожник оценил журналист и опытный автомобильный эксперт из США Мэтт Фарах (Matt Farah).

Ни на что не похожий «Шерп» не боится никаких испытаний: он одинаково уверено чувствует себя и на суше, и на воде. У него большие 66-дюймовые колеса, соответственно, он может плавно идти по грунту любой зыбучести и не испытывать при этом никаких проблем. Причем даже при давлении в покрышках всего 0,2 бара его клиренс составляет более полуметра.

«Шерп» по-русски прост и огромен. Его мотор объемом 1,4 литра на 44 лошадиные силы позволяет развить скорость до 40 километров в час. Но при поезде через лес большего и требуется. При этом он очень экономичен, а циклопический размер его баков позволяет этому внедорожнику ехать по 10 часов ежедневно две недели без дозаправки. Шины вручную надувать тоже не придется: машина оборудована автоматическим насосом, способным надуть все четыре колеса за полминуты.

Грузоподъемность «Шерпа» до одной тонны, при этом он не теряет плавучести. А для устойчивого равновесия на воде этой малютке в 1,3 тонну весом хватает лишь воздуха колесных камер и герметичности собственной кабины. Принцип управления внедорожником военный, как у танка: чтобы развернуться, нужно притормозить оба колеса с одной стороны. При этом и разворот у вездеходной машины весьма небольшой, что позволяет ему быть очень маневренным на пересеченной местности или в лесной чащобе.

Дополнительным плюсом «Шерпа» является то, что до всех его конструктивных элементов можно добраться изнутри: даже будучи на плаву в болоте или на реке любую неисправность водитель или механик может устранить, оставаясь в кабине, т.е. не выбираясь на берег. Помимо всего вышеперечисленного, американец отмечает, что «Шерп» очень надежен, его практически невозможно сломать или продырявить колеса, а покрытие его бортов и днища устойчиво к влаге и сырости любого типа происхождения.

Цена у «Шерпа» высокая порядка 120 тысяч долларов США (7,5 млн в пересчета на российские рубли). Но по сравнению с другими аналогичными внедорожниками иностранного производства это немного, тогда как по проходимости и экономичности «Шерпу» не с кем конкурировать вообще. Он действительно уникален, резюмирует Мэтт Фарах.
источник


Tags: автопром, россия
Subscribe

Buy for 40 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments