braille_teeth

Categories:

Андрей Богинский: "Реализовать наработки и довести их до рынка"

На днях было опубликовано интервью с Андреем Богинским, генеральным директором холдинга «Вертолеты России». Разговор затронул результаты работы отечественного вертолетостроения за 2018 год и очертил круг перспектив для отрасли на 2019 год. Сухие цифры говорят о том, что план на прошедший год полностью выполнен: заказчикам поставлено 75 винтокрылых машин. Портфель заказов концерна на период  до 2021 года состоит из экспорта более 120 военных машин, выполнения гособоронзаказа и поставок 60 гражданских вертолетов «Ансат» как отечественным, так и зарубежным партнерам.

По прогнозам экспертов, военный рынок вертолетной техники будет падать, а гражданской расти где-то на пять процентов ежегодно. Сейчас «Вертолеты России» представлены в гражданском сегменте лишь  семейством Ми-8\17. Соответственно,  представители концерна в форсированном режиме сертифицирую для международного рынка, в частности под Китай, отечественный не боевой вертолет «Ансат». На подходе контракт с Турцией на экспорт туда машин серии Ка-32. А также ведется работа с Индией на поставки туда двух винтокрылых аппаратов Ми-171А2.

На вопрос о внесении изменений в военные машины по результатам их боевых испытаний в Сирии Андрей Богинский ответил, что это очень серьезная работа, в которой специалисты-авиастроители принимают самое активное участие.  При этом модификации могут касаться конструктивна летательных аппаратов, их вооружений или способов применения как авионики и бортовых систем, так и  различных типов оружия , используемых на боевых машинах. Отдельно стоит вопрос унификации оружия для различных вертолетов, т.е. единый арсенал, допустим, для Ка-52 и Ми-28. 

Отвечая на следующий вопрос о более плотном охвате рынка гражданских вертолетов, Богинский  сказал, что действительно раньше концерн «Вертолеты России» в основном разрабатывал  и продавал военную авиатехнику. Но сейчас идет активное развитие и гражданского вертолетостроения.  Помимо машин серии Ми-8\17 РФ в этом сегменте представлена  вертолетами «Ансат» (класс машин с взлетной массой до трех с половиной тонн) и Ка-62 (класс машин с взлетной массой до семи тонн).  В классе тяжелой авиатехники Россия может предложить Ми-38, который успешно сертифицирован для использования в самых различных географических зона, погодных и температурных условиях.  

При этом авиаконструкторы постоянно усовершенствуют все вышеперечисленные модели вертолетов, расширяя спектр  их возможностей и сфер применения.  Делается особенный упор на унификацию бортовых систем и агрегатов всего модельного ряда машин с целью снижения производственных затрат, а также расходов на последующее техническое обслуживание и регламентные работы.  Делается многое с целью реализовать в новых моделях как можно полнее все конструкторские наработки последнего десятилетия.  

Параллельно начинается экспансия на рынок однодвигательных машин типа VRT-500. Правда, на данный момент есть только концепция и макет этой модели. Но планируется, что образец этого вертолета уже полетит в будущем году.  У этой модели хорошие перспективы как в частном секторе покупателей, так и для корпоративных эксплуатантов.  Вдобавок предполагается, что в этом году уже начнется активное продвижение беспилотной авиатехники на базе «ВР-технологий». Кстати, прототипы таких БПЛА уже демонстрировались на авиасалоне МАКС-2017 и на питерском экономическом форуме.   

Помимо этого,  у «Вертолетов России» есть несколько проектов совместной разработки вертолетов будущего. Так тяжелую винтокрылую машины отечественные  вертолетостроители будут создавать с китайскими коллегами. Основные документы по этому контракту уже подписаны, сейчас идет техническое согласование вспомогательных нюансов проекта. К тому же  российские предприятия обслуживают вертолетный парк Ми-171Е  Поднебесной, существующий там еще с советских времен.    

Отдельно был затронут вопрос импортозамещения  зарубежных вертолетных двигателей, в частности украинских, отечественными. По этой теме гендиректор «Вертолеты России» сказал, что у холдинга налажены тесные связи с российскими предприятиями «Объединенной двигателестроительной корпорации». Поэтому в ближайшей перспективе замена двигателя Д-136 на Ми-26 на новую силовую установку ПД-12В. Отдельно идет разработка двигателей для перспективных моделей авиамашин  «Ансат», Ка-62 и Ка-226, а также для новейшего одномоторного вертолета VRT-500.

 В завершение интервью Андрей Богинский рассказал о демо-туре холдинга «Вертолеты России» по ряду стран Азиато-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.  Сначала два отечественных вертолета «Ансат» и Ми-171А2 были всесторонне представлены на авиасалоне в китайском городе Чжухае. Потом была рекламная поездка с остановками и демонстрациями летных способностей наших винтокрылых машин в Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Камбодже.  В результате было подписано несколько «жестких» подтвержденных контрактов на поставки российской вертолетной техники. В дополнение к этому  были собраны и «мягкие» заказы потенциальных региональных заказчиков, многие из которых, скорее всего, в ближайшем будущем перейдут в разряд «твердых» контрактов.  

источник

 




promo braille_teeth november 19, 2004 08:32 15
Buy for 30 tokens
Once I have decided to leave something till tomorow I fancy I'm a part of a funny story. We'll give it a title: "Why r u late" Well, the matter stood like this... Teacher: Why r u late, Brittany I'm: Because of a sign down the road Teacher: What does a sign have to do with u…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.