Braille_Teeth (braille_teeth) wrote,
Braille_Teeth
braille_teeth

Популярность новых станции салатовой ветки столичного метро стремительно растет

Москва – самый большой мегаполис России, который занимает территорию по площади более двух с половиной тысяч квадратных километров и в котором проживает и трудится почти тринадцать миллионов человек. Естественно, что без современной развитой транспортной инфраструктуры Первопрестольная не смогла бы так слаженно работать и жить, как это происходит здесь в наши дни.




Самым популярным и востребованным городским транспортом в столице остается московский метрополитен. Несколько миллионов москвичей и гостей города спускаются и поднимаются по эскалаторам московской подземки и передвигаются на поездах метро ежедневно. Значимость этой наиболее эффективной части московской транспортной системы невозможно переоценить.

Не зря развитию именно метро в Москве уделяется столько внимание последние пять-семь лет. За прошедшую пятилетку в столице были построены более шестидесяти новых станций, причем как подземных, так и наружных. Открылись продолжения к существующим веткам, а также новые направления целиком. Огромным подарком горожанам и приезжим стало Московское центральное кольцо (далее МЦК), которое стало еще одним соединением всех линий московского метрополитена и всех железнодорожных направлений главного города страны воедино.

В марте этого года на севере Москвы были торжественно открыты три новых станции салатовой ветки: "Селигерская", "Окружная" и "Верхние Лихоборы". Понятно, что любые новые станции – это подарок горожанам. Но тут вообще особый случай, ведь, «Окружная» - это пересадочный пункт с продольного направления на МЦК, причем не далеко в центре, как в случае с радиальной, а совсем рядом с городскими окраинами. Используя стыковку «Окружной» не надо тратить дополнительные полчаса, чтобы добраться в соседние с запада и востока отсюда районы, хоть до Черкизона, хоть на Кутузовский.




Уже сейчас салатовая ветка московского метрополитена дошла практически до МКАД: конечная «Селегерская» уже открыла двери в Дегунино. Но это не предел, так как в начале будущего года она пойдет дальше и протянется до поселка Северный, т.е. уже выйдет за пределы московской автокольцевой. При этом еще не совсем понятно, будет ли это продолжение подземным или уже выйдет на поверхность в виде легкого метро, как та же «легкая» ветка, которая в недалеком прошлом соединила столицу с Бутово на юге мегаполиса.

Нельзя не заметить, что прокладка новых дистанций столичного метрополитена идет реально семимильными шагами как в переносном, так и в буквальном смысле этой фразы. Хотя оно и понятно: в другом темпе за развитием Первопрестольной просто не угнаться.

Tags: москва, общество, позитив
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo braille_teeth november 19, 2004 08:32 15
Buy for 30 tokens
Once I have decided to leave something till tomorow I fancy I'm a part of a funny story. We'll give it a title: "Why r u late" Well, the matter stood like this... Teacher: Why r u late, Brittany I'm: Because of a sign down the road Teacher: What does a sign have to do with u…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments